среда, 13 апреля 2011 г.

Планы... планы... Жакет 1790 г.

Когда один проект подходит к концу, и на горизоне уже мерещится следующий, я ощущаю прилив адреналина, как перед большим и радостным праздником. Я не только шью костюм, я проживаю его жизнь в своей голове: как и куда его носили бы, как и для кого его шили.
Следующий проект будет "a challenge", ибо выкройки у меня нет, а значит, придется попытаться сделать все самой. Я не знаю, что из этого выйдет, но хочу попробовать. Мой будущий проект вдохновлен жакетом-пьеро из Института Костюма в Киото, который также (в несколько измененном виде) фигурировал в фильме "Герцогиня":
Ткань для этого проекта - серо-синяя тафта с тонкими полосками горчичного цвета,- уже заказана. На сайте, к сожалению, отсутствовало подробное описание ткани, и я не знаю какой ширины полоски и какое расстояние между ними, но я надеюсь, что она подойдет.



Параллельный проект - круглое платье с откидным верхом из тонкого хлопка или шелка, т.н. "gaulle" (выкройки которого у меня также нет) и верхнее платье из "Patterns of fashion 1".

1795. Жак Луи Давид. Портрет Эмили Серизе и ее сына.

Комментариев нет:

Отправить комментарий